Судьбец подкрался незаметно — Обзор Kingdoms of Amalur. Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)

Готовимся к выходу Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur. Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)

Kingdoms of Amalur: Reckoning – ролевая игра с экшн элементами, вышедшая в 2012 году, скоро получит вторую жизнь и её релиз состоится на современных консолях.

Выход ремастер версии под именем Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning готовится для Xbox One, PS4 и PC уже 8 сентября.

Мы решили разобраться, почему стоит ждать обновлённую версию проекта, который первоначально появился в прошлом поколении.

Многие игроки в странах СНГ незнакомы с оригиналом ввиду того, что авторы из Big Huge Games и 38 Studios совместно с издателем Electronic Arts не посчитали нужным перевести игру на русский язык. Всё бы ничего, если речь шла про коридорный шутер или условный симулятор гонок, а не про масштабную RPG с детально проработанным миром.

У Kingdoms of Amalur: Reckoning непростой путь создания, изначально игра разрабатывалась как MMORPG и лишь после покупки студии в 2009 году, разработчики решили изменить проект, превратив его в однопользовательскую RPG.

Над созданием фэнтезийного мира работали такие знаменитости как Роберт Сальваторе (известен по работе над Звёздными Войнами, 22 раза отмечен New York Times в списке авторов бестселлеров) и Тодд Макфарлей (придумал Спауна и соавтор комиксов «Человек-Паук»), который отвечал за визуальную составляющую Амалура.

Замыкает трио сам Кен Ролстон – без преувеличения культовый геймдизанейр, икона RPG и просто классный дядька, начавший заниматься разработкой игр ещё в 80-х годах.

За его плечами более трёх десятков игр, но, пожалуй, самые значимые это The Elder Scrolls III: Morrowind, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После завершения разработки Oblivion Кен перешёл к разработке Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Сначала к смене жанра Роберт отнёсся скептически и в тот момент над успехом вселенной Kingdoms of Amalur нависла угроза. В одном из интервью Gamespot Роберт Сальваторе признался:

Внезапно нам пришлось смириться с тем, что ММО, которую мы так долго создавали, дебютирует в качестве RPG и я помню, как сказал: «Подождите, мы потратили три года на создание этого мира». Когда я пишу, я привык контролировать всё начиная с пролога книги и до самого конца.

Но когда вы работаете над чем-то таким огромным, вам важно делиться любовью. Отпускать и доверять команде писателей, с которыми я работал и находившимся рядом со мной, было очень трудно. Мой инстинкт должен был сказать: «Нет, это моё! Ты не можешь этого допустить!». Но на самом деле это не моё.

Весь смысл подобных действий заключается в создании чего-то, что люди могут купить.

Так продолжалось до тех пор, пока Сальваторе не встретил ветерана индустрии Ролстона и он понял, как его опыт поможет сформировать Kingdoms Of Amalur в новом амплуа.

«Все эти страхи исчезли примерно через час после того, как я встретил этого парня.

Первые 50 минут я потратил на то, чтобы понять, насколько он сумасшедший, а затем, наконец, понял, что путаю сумасшествие с невероятной любовью к жизни, любопытством, превосходящим всё, что я когда-либо видел и уровнем честности, который был действительно освежающим», – написал тогда Сальваторе о первой встрече с Ролстоном.

Для поднятия настроения, Кен Ролстон – тот самый пример, когда говорят, что человек молод душой

Создавая мир Kingdoms of Amalur: Reckoning, Сальваторе смотрел на существующую мифологию и фольклор в поисках моделей культурного поведения. Изучая эволюцию мифов о сотворении и разрушении, обнаруженных в разных культурах в разное время, Сальваторе смог подобрать разные мировоззрения и обычаи, располагая и переставляя их как кусочки головоломки.

Почему некоторые культуры преуспели, а другие потерпели неудачу? Почему одна вещь работала в одной части общества, но терпела неудачу в другой? Я поручил моей команде писателей задать эти вопросы и исследовать различные мифологии со всего мира и представить, что мир был бы таким, как если некоторые из этих историй действительно были правдой. Как бы вели себя настоящие расы эльфов или гномов? Мы работали задом наперёд, распутывая найденные нами истории и собирая их снова вместе.

Создавая структуру знаний, Сальваторе счёл возможным адаптировать ритм фэнтезийного повествования к интерактивной среде.

Именно поэтому боёвка в Амалуре играет столь ​​важную роль в игре: большие, быстрые и зрелищные сражения предназначены для того, чтобы как можно меньше нарушать погружение, оставляя игроку ощущение, что он становится лучшим бойцом рядом с персонажем, которым он управляет. Сама боевая система позаимствована у God of War и Darksiders.

Продвинутая боевая система не единственная сильная сторона в Амалуре. Здесь также представлена размашистая система навыков и умений. В игре девять прикладных навыков с возможностью прокачки до десятого уровня. Правда, обошлось без откровений, но любителям отыгрывать определённые роли должно понравиться.

Например, можно прокачивать кузнечное дело и самостоятельно крафтить экипировку, зачастую лучшего качества, чем могут предложить продавцы или заняться алхимией и собирать полезные травы.

Добавьте к этому разнообразные играбельные расы и божественных покровителей и получите действительно масштабную игру.

Разработчики заявляют, что на прохождение лишь сюжетной линии у игрока займёт около 50-ти часов, а ведь есть побочные квесты, которые лишены MMO-прошлого в духе «принесите десять шкур волков».

Скриншот обновлённой версии

После завершения разработки, в феврале 2012 года проект ушёл в печать. В течение трёх месяцев после выхода игры было продано лишь 1,2 миллиона копий.

К тому моменту 38 Studios увязла в долгах и только действительно существенные объёмы продаж могли спасти компанию. Вскоре после этого студия объявила о банкротстве, а руководство впереди ждала судебная тяжба.

В сентябре 2018 года, THQ Nordic приобрела лицензию на Kingdoms of Amalur: Reckoning и поклонники франшизы стали ждать возвращения классики.

Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

В начале июня 2020 года официальному объявлению от THQ Nordic предшествовала преждевременная утечка скриншотов и описание ремастера через магазин Microsoft. Представители THQ Nordic шутливо обыграли незапланированный анонс через Microsoft в твиттере, но всё же позднее официально заявили о выходе Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning, раскрыв другие детали.

Kingdom of… what? Never heard of it.

— THQ Nordic (@THQNordic) June 4, 2020

Главной интригой оказалось разрабатываемое новое сюжетное дополнение под названием Fatesworn. Трейлер не раскрывает много подробностей, а просто показывает героя, сражающегося с монстрами, релиз дополнения состоится в 2021 году. В описании Fatesworn в Microsoft Store говорится о пяти часах нового контента.

Кроме этого, были раскрыты варианты изданий: cтандартное, FATE Edition и коллекционное. Все версии включают дополнительный контент из оригинальной версии игры, в том числе дополнения Teeth of Naros и Legend of Dead Kel.

Наконец, самое важное для русскоязычного населения: игра получит русификацию от издателя Буки. Обещают перевести лишь титры, но с учётом возраста игры и за это большое спасибо!

Что включает в себя коллекционное издание Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

В коллекционку включены: физическая копия игры в пластиковом боксе, фигурка эльфийки Элин Шир высотой 20,8 сантиметра, CD-диск с саундтреком от британского композитора Гранта Киркхоупа, брелок для ключей Амалур и пять карточек с изображениями из игры. THQ также выпустила отдельный трейлер изданию.

Где оформить предзаказ на Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning?

Ниже представлена таблица с магазинами, где можно предзаказать доступные издания игры.

Промокод на скидку 10% в магазине Бука (действует до конца года на все представленные издания): AMALUR

Kingdoms of Amalur: Re-ReckoningИзданиеПлатформаXbox OnePlayStation 4PCMicrosoft StoreБука1С-ИнтересБука1С-ИнтересБука1С-Интерес
Коллекционное издание
Стандартное издание
FATE Edition

Ремастер Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning предоставляет уникальную возможность познакомиться впервые или вернуться вновь в этот сказочный мир за относительно невысокую цену, при этом со всеми дополнениями, улучшенной графикой и игровым процессом. Кто знает, может быть в этот раз игра покажет хорошую статистику, чтобы большие боссы приняли решение о разработке продолжения Амалура. Дата выхода 8 сентября 2020 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу

Источник: https://xboxunion.ru/article/gotovimsya-k-vyhodu-kingdoms-of-amalur-re-reckoning/

Kingdoms of amalur reckoning прохождение побочных квестов

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur. Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Чит-коды

Старый друг (An Old Friend)

Новое задание в прохождении Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с разговора с Эйгартом. Он рекомендует вам найти тамплиера Октианна. Похоже, ваш старый друг — профессор Хьюго жив и лишь Октиниан может сказать, где тот находится.

Но есть одно но, Дозорный лагерь — место, где находится Октиниан, расположен очень далеко от вашего текущего местоположения, так что вам предстоит долгий и изнуряющий путь. Чтобы его хоть немного сократить, переместитесь в Ниралим.

Оттуда, пользуясь картой, отправляйтесь в глубины красных земель.

Да уж, впечатляет: голые скалы, песок, камни — пейзаж красных земель поистине захватывает дух. Но особо осматриваться некогда — путь предстоит неблизкий.

По дороге вы наверняка встретите женщину с восклицательным знаком — ее мужа похитили эльфы и отказываются отпускать.

Это задание — дополнительное и очень длинное, так как вам придется трижды быть мальчиком на побегушках у эльфов, однако его выполнение обеспечит немало опыта и ценных предметов (в основном за счет убитых противников).

Но не стоит отвлекаться от основного прохождения Kingdoms of Amalur: Reckoning. Путь будет вести вас в глубины локации, по пути встретите небольшой лагерь шахтеров с кузницей — вполне возможно, уже стоит отремонтировать вещи. Небольшая тропинка приведет вас к горе, на вершине которой ждет Октавиус.

Но есть одно но, в основании горы устроена небольшая засада с существом, напоминающим морского дьявола, только с женской грудью. Тварь может хорошо вас шарахнуть электричеством, так что старайтесь или разобраться с ней быстро, или вначале убить ее приспешников.

Как бы там ни было, по тропинке доберетесь до верха горы, где и расположен дозорный лагерь.

Октавиус жаждет найти своего подчиненного — профессора Хьюго и отправит вас на поиски в пещеры Солтвелл. Так как они расположены в другой части земель, то разумно было использовать быстрое перемещение к ближайшей точке на глобальной карте.

Заходите внутрь пещер, как видите, они просто кишат противниками. В центре зала вы найдете мертвого гнома (отмечен золотистым кружочком на мини-карте).

При обыске его трупа вы найдете Лабораторный ключ — с его помощью можно открыть двери, ведущие в другую часть лаборатории и, соответственно, продолжить прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning. Поблуждав по коридорам, вы найдете еще одного мертвого гнома.

При обыске трупа найдете еще один ключ, но он открывает не двери. Продолжайте движение и вскоре увидите ящик возле тропинки. Чтобы открыть его, и нужен был ключ, найденный у второго гнома.

Через некоторое время доберетесь до Хьюго, хвала небесам, он жив. Поговорите с ним.

Как оказалось, тамплиер Октиниан жаждет смерти профессора, так как тот повел свои эксперименты не в ту область, куда нужно было тамплиеру.

В подтверждение слов маленького гнома, в пещеру тот час ворвутся наемные убийцы — посланники Октиниана. Прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning требует, чтобы вы убили нападающих врагов и защитили Хьюго.

Высокопоставленные враги (Enemies in High Places)

Единственная, кто может прижать Октиниана к стенке — тамплиер Джориэль. Ее можно найти в главном городе гномов — Адессе. Старый профессор останется в лаборатории, а вам нужно выбираться отсюда — благо, это будет несложно сделать. И вновь главному герою предстоит неблизкий путь.

Тропинка, по которой вы будете двигаться, будет поворачивать возле большого и мощного замка. Стоит на несколько минут заглянуть в замок, приостановив основное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning. Здесь вы найдете не только пару дополнительных квестов, но и отличных торговцев, у которых можно купить хорошее оружие и броню.

Кроме того можно хорошенько распродаться и починить оборудование.

Закончив с вспомогательными делами, возвращайтесь на тропинку и бегите в Адессу. Этот прекрасный город поражает воображение. Переплетение культуры древнего рима, фэнтезийного начала и культуры гномов были результатом не одной сотни часов работы талантливых гейм-дизайнеров.

На входе в город вас встретит Ценнер Брюге. Он даст вам ключ и пригласит пройти внутрь. Ваша цель — найти Домус Политика. Попав внутрь здания, следуйте маркеру на миникарте и поднимайтесь наверх. Здесь найдете очаровательную Джориэль.

К сожалению, из соображений политики, она не может напрямую обвинить Октиниана. Единственный способ, чтобы мерзавец получил по заслугам — заставить его признаться в содеянном.

Уходите от женщины и спускайтесь вниз, вас встретит ее помощник, который неофициально порекомендует выбить признание силой. Это уже другое дело!

Пользуясь мини-картой, направляйтесь на острова, расположенные в глубинах города, а оттуда в Ливрариум. Внутри здания найти Октиниана будет несложно. Куда сложнее будет его убить.

Он откажется сражаться в честном бою и будет постоянно убегать от вас, натравливая, по возможности, своих наемных убийц. Пока вы не разберетесь с очередной партией этих молодчиков, не сможете нанести урон Октиниану, который будет прятаться за магическим барьером.

Так, поэтапно, вам нужно будет убивать противников и наносить урон Октиниану, пока не доберетесь до окна с витражами. Здесь вам предстоит нанести финальную серию ударов и отправить противника в полет через окно.

Теперь прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning ведет вас вниз, куда главный герой отправил Октиниана в полет. Поговорите с Джориель, которая, к слову, неплохо оплатит вашу помощь. Рядом находится Хьюго, который поведает, что делать дальше.

Великий генерал (The Great General)

После разговора с Хьюго, нужно пообщаться с Элин Шир, которая стоит рядом. Кажется, она знает, как вы сможете разобраться с ненавистными Туата. Но для этого нужно отправиться в локацию под названием Эмайр.

Прежде, чем отправляться в путь, я бы рекомендовал вам прогуляться по Адессе.

Кроме многочисленных торговцев, у которых можно купить прямо-таки невероятно мощное оружие и броню, вы можете выполнить несколько дополнительных заданий, которые обеспечат дополнительный опыт, так необходимый для успешного прохождения Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Источник: https://web-shpargalka.ru/kingdoms-of-amalur-reckoning-prohozhdenie.php

Обзор: Kingdoms of Amalur: Reckoning — Обзоры на игры — Статьи

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur. Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)

К данному классу оружия можно отнести предметы, эффективность использования которых зависит от развития соответствующих умений в ветке Волшебство

(Sorcery).

Посохи Править

Заряженное магией оружие, позволяющее наносить довольно существенный урон в ближнем бою. Магические посохи, как и другое оружие магов, наносят урон в основном силами стихий: огня, льда и молнии, позволяя игнорировать защиту врагов от физического урона. Посохи обладают низкой скоростью, однако могут быть весьма полезны в умелых руках.

  • Березовый посох (Birch Staff) — требуемый уровень: 0-1
  • Вязовый посох (Elm Staff) — требуемый уровень: 2-4
  • Дубовый посох (Oak Staff) — требуемый уровень: 6-9
  • Ясеневый посох (Ash Staff) — требуемый уровень: 10-13
  • Эбонитовый посох (Ebony Staff) — требуемый уровень: 15-18

Чакры Править

Оружие для средней дистанции боя, обладающее гораздо меньшей дальнобойностью по сравнению с луками и меньшей скоростью, однако незаменимо против больших групп врагов, позволяя наносить урон сразу нескольким противникам.

Уровень наносимого урона за один удар сравним с луками того же уровня. Чакры, как и другое оружие магов, наносят урон в основном силами стихий: огня, льда и молнии, позволяя игнорировать защиту врагов от физического урона.

  • Железные чакры (Iron Chakrams) — требуемый уровень: 0-1
  • Стальные чакры (Steel Chakrams) — требуемый уровень: 2-4
  • Азуритовые чакры (Azurite Chakrams) — требуемый уровень: 6-9
  • Сильванитовые чакры (Sylvanite Chakrams) — требуемый уровень: 10-13
  • Призмеровые чакры (Prismere Chakrams) — требуемый уровень: 15-18

Скипетры Править

Оружие дальнего боя, хоть и уступающее по дальнобойности лукам, но превосходящее в этой характеристике чакры. Позволяет наносить как точечные дальние удары, так и поражать группы врагов при небольшой зарядке. Скипетры, как и другое оружие магов, наносят урон в основном силами стихий: огня, льда и молнии, позволяя игнорировать защиту врагов от физического урона.

  • Березовый скипетр (Birch Sceptre) — требуемый уровень: 0-1
  • Вязовый скипетр (Elm Sceptre) — требуемый уровень: 2-4
  • Дубовый скипетр (Oak Sceptre) — требуемый уровень: 6-9
  • Ясеневый скипетр (Ash Sceptre) — требуемый уровень: 10-13
  • Эбонитовый скипетр (Ebony Sceptre) — требуемый уровень: 15-18

Часть 2

Несмотря на то что сюжет кажется очень простым, герою по пути будет встречаться множество интересных локаций. Не ленитесь их исследовать и проходить дополнительные задания.

  1. Приближающийся шторм. После Садов вас отправят в Верховный суд Королей и положить там на постамент Кодекс.
  2. Старый друг. После череды разговоров вас пошлют в пустыню Детайр, а точнее в одну определённую пещеру (Солтвелл). Отыщите в ней Хьюго и защитите от убийц.
  3. Враги в верхах. Тут вам предстоит побегать курьером до Адессы и обратно. А затем победить тамплиера.
  4. Великая обыденность. Вам предстоит прогулка в Эмайр. Оттуда вас направят к Урул-Таска, а затем — искать и активировать Камни Ветров. После этого зайдите в крепость и обороняйте генерала. После победы квест закончится.
  5. Прорыв осады. Сначала вам придется добраться до города Рэйзира. После нескольких диалогов вы отплывете на другой континент. Там поговорите несколько раз с командующим и погуляйте по городу. Затем вас опять за руку отведут к следующему заданию. Снимите осаду с города, убейте их командующего и призванного монстра.

Оружие воина Править

К данному классу оружия можно отнести предметы, эффективность использования которых зависит от развития соответствующих умений в ветке Мощь

(Might).

Длинные мечи Править

Длинные мечи представляют собой компромиссное решение при выборе между скоростью и уроном оружия. Они обладают средней скоростью и наносят довольно существенный урон, лишь немного уступая большим мечам равного уровня.

  • Ржавый длинный меч (Rusty Longsword) — требуемый уровень: 0
  • Железный длинный меч (Iron Longsword) — требуемый уровень: 0-1
  • Стальной длинный меч (Steel Longsword) — требуемый уровень: 2-4
  • Азуритовый длинный меч (Azurite Longsword) — требуемый уровень: 6-9
  • Сильванитовый длинный меч (Sylvanite Longsword) — требуемый уровень: 10-13
  • Призмеровый длинный меч (Prismere Longsword) — требуемый уровень: 15-18

Большие мечи Править

Большие мечи обладают низкой скоростью, однако по наносимому за удар урону уступают только молотам равного уровня.

  • Железный большой меч (Iron Greatsword) — требуемый уровень: 0-1
  • Стальной большой меч (Steel Greatsword) — требуемый уровень: 2-4
  • Азуритовый большой меч (Azurite Greatsword) — требуемый уровень: 6-9
  • Сильванитовый большой меч (Sylvanite Greatsword) — требуемый уровень: 10-13
  • Призмеровый большой меч (Prismere Greatsword) — требуемый уровень: 15-18

Молоты Править

Молоты обладают самой низкой скоростью среди всего оружия, однако наносят самый большой урон за один удар среди равного по уровню.

  • Железный молот (Iron Hammer) — требуемый уровень: 0-1
  • Стальной молот (Steel Hammer) — требуемый уровень: 2-4
  • Азуритовый молот (Azurite Hammer) — требуемый уровень: 6-9
  • Сильванитовый молот (Sylvanite Hammer) — требуемый уровень: 10-13
  • Призмеровый молот (Prismere Hammer) — требуемый уровень: 15-18

Оружие вора Править

К данному классу оружия можно отнести предметы, эффективность использования которых зависит от развития соответствующих умений в ветке Коварство

(Finesse).

Кинжалы Править

Кинжалы — самое быстрое оружие по скорости, что делает его логичным выбором для воров, предпочитающих в бою тактику сочетания молниеносных, но точно просчитанных ударов и ловких маневров, позволяющих избегать ответных атак врага. Помимо преимущества скорости, кинжалы, наряду с Клинками Фей, позволяют наносить сокрушительные удары, подкравшись к ничего не подозревающему врагу со спины.

  • Железные кинжалы (Iron Daggers) — требуемый уровень: 0-1
  • Стальные кинжалы (Steel Daggers) — требуемый уровень: 2-4
  • Азуритовые кинжалы (Azurite Daggers) — требуемый уровень: 6-9
  • Сильванитовые кинжалы (Sylvanite Daggers) — требуемый уровень: 10-13
  • Призмеровые кинжалы (Prismere Daggers) — требуемый уровень: 15-18

Длинные луки Править

Самое дальнобойное оружие в игре, позволяющее держать врага на значительном расстоянии, с высокой скоростью осыпая его стрелами.

В бою с рукопашными противниками, при должной проворности во время смены позиций, позволяет полностью избежать атак противника.

Расплатой за такое преимущество является ограниченный боезапас стрел, который, впрочем, самовосполняется спустя небольшой промежуток времени.

  • Березовый длинный лук (Birch Longbow) — требуемый уровень: 0-1
  • Вязовый длинный лук (Elm Longbow) — требуемый уровень: 2-4
  • Дубовый длинный лук (Oak Longbow) — требуемый уровень: 6-9
  • Ясеневый длинный лук (Ash Longbow) — требуемый уровень: 10-13
  • Эбонитовый длинный лук (Ebony Longbow) — требуемый уровень: 15-18

Источник: https://xiaomi-fun.ru/otzyvy/kingdoms-of-amalur-obzor.html

Обзор Kingdoms of Amalur: Reckoning

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur. Забытое королевство. Обзор Kingdoms Of Amalur: Reckoning (любительский перевод)

От венценосной троицы — Тодда Макфарлейна, придумавшего комикс-персонажа Спауна, Роберта Сальваторе, написавшего уйму книг по вселенным Forgotten Realms и Demonwars, и Кена Ролстона, создателя Morrowind — подсознательно ждешь масштабной игры, к которой захочется вернуться через много лет.

Ожидания были высоки, если не сказать завышены. Тем не менее известные имена сыграли с Kingdoms of Amalur злую шутку: с некоторым сожалением приходится признать, что Reckoning — это не шедевр, а просто хорошая RPG, вырывающая из реальности на добрых пятьдесят часов.

Ролевая игра, в которой неплохая экшен-механика затмевает все ролевые элементы.

Первое, что нужно знать про Amalur, прежде чем садиться за игру, — она совершенно не похожа на современные RPG.

Здесь нет ни моральных дилемм (выбор ограничивается принятием или отказом от квеста), ни кровавой жестокости (из врагов выпадает лишь опыт), ни модного нынче размытия границ добра и зла (есть только условно плохие и хорошие).

Нет даже сопартийцев, с которыми в задушевных беседах можно провести ночь у костра. Зато в Kingdoms of Amalur есть самобытная вселенная и интересная боевка, дающая фору многим слэшерам.

Главной заслугой игры является ее потрясающая способность расположить к себе как матерого ролевика со стажем, так и обычного игрока, зашедшего поглазеть на красочные спецэффекты.

По соседству с глубокой схемой развития персонажа, возможностью варить зелья и ковать броню уживается трехкнопочная полуслэшерная боевая система с эпическими добиваниями и картинка, выполненная в пасторальных тонах и навевающая ассоциации с серией Fable.

Начиная с нуля

Считается, что все жители мира Амалур имеют предначертанную долю, от которой им никуда не деться. Даже «прядильщики судеб», члены особого ордена, способные просматривать чужие жизни, не в силах ничего изменить.

Люди, гномы и эльфы являются низшей кастой в обществе и недолюбливают живущую в единстве с природой бессмертную расу фей, представители которой философствуют на тему мироздания и читают баллады о свершениях великих героев. Общее спокойствие нарушает одиозный злодей Гэдфлоу, возомнивший себя властелином мира и решивший стереть с лица земли все никчемные, по его мнению, расы.

Подмяв под себя половину фей и назвав свою армию Туата, он начинает войну, в которой постепенно выигрывает: дело в том, что Туата перерождаются после смерти, чего нельзя сказать о людях.

Наш протеже — один из солдат, убитых на поле боя и доставленных к гному-ученому, создавшему Колодец душ — приспособление, возвращающее к жизни мертвых.

Проснувшийся на горе трупов главный герой ничего не помнит о своей прошлой жизни, но к нему проявляют повышенный интерес некстати появившиеся Туата.

Вскоре он узнает, что возродился в Колодце и может начать жизнь с чистого листа и делать что заблагорассудится, ведь нить его судьбы уже одиножды оборвалась. Чтобы это подчеркнуть, авторы даже сделали начальный уровень нулевым.

Фабулу нельзя назвать выдающейся. Видимо, запала Сальваторе хватило только на создание необычной вселенной и тщательно прописанные диалоги, а на интересную историю не осталось. Тут и бесконечные пробежки от одного сюжетного NPC к другому, и немногочисленные ожидаемые повороты сюжета, и финальная схватка с главным плохишом.

Побочные задания тоже не отличаются оригинальностью: из многочисленных поручений убить кого-то или найти что-то выделяется всего-навсего пара-тройка действительно нетривиальных квестов, но и там примечательна лишь ситуация, а не геймплейная составляющая.

Так, например, вам повстречается превращенный в человека волк, чувствующий отвращение к новому облику, и попросит найти в лесу волшебный колодец. Однако таких моментов единицы — все же большую часть времени вы будете разыскивать потерянные дневники исследователей-гномов и очищать локации от троллей.

Светлым пятном среди однотипных квестов являются задания гильдий — они хоть как-то связаны между собой и рассказывают небольшие, но любопытные истории.

Мир Амалур примерно равен Скайриму, однако здесь территории представляют собой не одну большую область, а десяток более мелких, связанных узкими «коридорами», как в World of WarCraft, локаций.

Да и сама акварельная стилистика тоже напоминает названную MMORPG от Blizzard: к примеру, первые часы мы проводим в декорациях леса, точь-в-точь как на стартовой площадке кровавых эльфов из The Burning Crusade.

К тому же сама структура местности выглядит глупо: рядом с зелеными лугами может соседствовать пустыня, а вблизи солнечной поляны — мрачное болото.

Разрешите вас перебить

Но все это становится неважным, стоит только взяться за оружие и ринуться в бой. Механика сражений — это, пожалуй, лучшее, что может предложить Kingdoms of Amalur, ведь настолько разнообразного и в то же время несложного геймплея нет нигде.

Вся боевка завязана на комбинациях, которые мы открываем для каждого оружия по мере прокачки. Приемов множество, и каждый из них подходит для определенной ситуации, но при этом и бездумное «рандомное» клацанье тоже имеет право на существование.

Когда противников становится много, потасовка превращается в потрясающее представление: выбив дух из одного супостата, главный герой перекатывается в сторону, уходя от атаки другого, наносит смертельный урон третьему, разворачивается и при помощи какого-нибудь заклинания умерщвляет четвертого.

При убийстве врагов накапливается шкала душ, после заполнения которой можно входить в так называемый режим расплаты. В это время экран закрашивается в синий цвет, замедляется время, противники падают замертво буквально с двух ударов, а один из них подлежит особой экзекуции, оформленной в простенькое QTE, за которое дают дополнительный опыт.

Вдобавок, геймплей при использовании разного оружия тоже уникальный. Для боев на дальних дистанциях отлично подойдет лук, на средних — магические посохи и чакры (два возвращающихся обратно волшебных диска), ну а вблизи — меч или молот.

Кроме этого, в игре присутствуют элементы стелса: вооружившись клинками, можно подкрасться сзади к противнику и в красивой кат-сцене вонзить кинжалы в его тело.

К тому же, прокачав определенный скилл и отыскав нужные детали, броню и оружие можно ковать самому на специальных верстаках совершенно бесплатно.

Умения персонажа разделены на три ветки: воинскую, магическую и воровскую. С каждым новым уровнем игрок улучшает навыки по своему усмотрению и получает доступ к картам судеб, дающим пассивные бонусы. Для каждого класса предусмотрено пять таких карт, открывающихся по мере развития героя в определенном направлении.

Если же вы предпочли одному классу несколько, то получите карты с более слабыми бонусами, но зато с разным уклоном. Помимо этого, ролевая система игры включает в себя и социальные умения в виде красноречия, взлома замков, алхимии и прочих вещей, облегчающих жизнь героя.

Также всегда можно воспользоваться услугами «прядильщиков судеб», за вознаграждение обнуляющих все навыки.

***

По внешним признакам Kingdoms of Amalur больше походит на какую-нибудь бесплатную MMORPG, чем на увесистую одиночную ролевую игру.

Но в глубине души Reckoning — это качественный экшен с порой совершенно неуместными ролевыми элементами.

Мотивацию авторов можно понять: они хотели привлечь к игре аудиторию как The Elder Scrolls, так и God of War. В общем-то, у них это получилось, только слэшерная часть все-таки доминирует.

Радости:

  • Интересная вселенная
  • Занимательный экшен
  • Приятная графика

Гадости:

  • Штампованный сюжет
  • Множество скучных побочных заданий

8.0

Вывод:

Очень уютная и обаятельная экшен-RPG, после выхода из которой хочется вернуться обратно. Милая сказка в стиле серии Fable — явно не то, чего многие ждали от Кена Ролстона, но проходить мимо строго не рекомендуется.

Обзор написан по PC-версии игры

Источник: https://vrgames.by/publ/obzor-kingdoms-amalur-reckoning

Умный водитель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: