Путевой лист на бмп 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Содержание
  1. Образец заполнения путевого листа строительной машины эсм 2
  2. Перечень форм первичной учетной документации
  3. Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк образец)
  4. Порядок применения
  5. Форма ЭСМ-2: на что следует обратить внимание при заполнении путевки
  6. Формы путевки для спецтранспорта
  7. Образец эсм 2. Правила оформления путевого листа для автокрана
  8. Кто оформляет
  9. Сроки
  10. Описание сторон
  11. Первая сторона
  12. Вторая сторона
  13. Бланки для транспорта
  14. Особенности применения
  15. Как правильно заполнить
  16. О нас
  17. Путевой лист строительной машины эсм 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»
  18. Лицевая сторона
  19. Оборотная сторона
  20. Правила оформления
  21. Как правильно оформлять
  22. Оформление формы ЭСМ-2
  23. Оформление формы ЭСМ-3
  24. Освидетельствование автокрана
  25. Основные положения
  26. Как заполнять
  27. Бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в 2019-2020 году
  28. Кто выписывает путевые листы для строительных машин

Образец заполнения путевого листа строительной машины эсм 2

Путевой лист на бмп 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78Название документа: Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-2 (ОКУД 034002)Формат: .

xlsРазмер: 43 кб

В отдельной графе вносится общий расход горючего. Немного ниже подсчитывается основной расход по всем данным.

Перечень форм первичной учетной документации

Бланк путевого листа подлежит заполнению с обеих сторон.

Лицевая сторона предназначена для заполнения данных о заданиях водителю. Информация о характере работы и количестве отработанных часов, а так же о возможных простоях вносятся на обратной стороне и ежедневно подписываются заказчиком с проставлением печатей.

Заказчик в лице уполномоченного представителя на объекте, обязан вносить информацию в путевой лист о времени работы автокрана, его простоях и окончания работы.

К сожалению, многие

Путевой лист оформляется в одном экземпляре на каждую единицу техники диспетчером или иным уполномоченным сотрудником. Документ формируется на день, смену или иной период не более месяца. При заполнении путевого листа необходимо внести следующую информацию:

  1. название и номер путевого листа — устанавливается в хронологическом порядке;
  2. период действия документа — указывается дата, на которую выписан путевой лист, или даты начала и окончания периода, если он более 1 дня;
  3. информацию о собственнике техники — для юридического лица указываются наименование, адрес, телефон, а для ИП — ФИО, адрес, телефон;
  4. сведения о строительной машине — фиксируется марка, модель или особые отметки, инвентарный номер, государственный номер;
  5. информация о водителе — указываются ФИО машиниста и его табельный номер;
  6. информация об осмотрах — техническом осмотре строительной машины, а также предрейсовом и послерейсовом медицинском осмотре водителя.

Указанные сведения являются обязательными реквизитами, а все остальные сведения — не обязательны, но компания может заполнять их по своему усмотрению.

На оборотной стороне путевого листа строительной машины заполняется информация о задании, которое было выдано, и как именно оно было выполнено. Особо необходимо обратить внимание на графу, связанную с простоями, где необходимо отражать и причину простоя, и виновное лицо.

Подписывать путевой лист строительной машины должен машинист, прораб, начальник участка, ответственный со стороны заказчика, таксировщик, а затем документ передается в бухгалтерию организации.

Номер формыНаименование формыФорматСтраница
Рапорт о работе башенного кранаА413
Путевой лист строительной машины1/6д.л.15
Рапорт о работе строительной машины (механизма)1/6д.л.17
Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)1/6д.л.19
Карта учета работы строительной машины (механизма)А421
Журнал учета работы строительных машин (механизмов)2А423
Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)А526
Путевой лист легкового автомобиляА527
Путевой лист специального автомобиляА429
Путевой лист легкового таксиА431
Путевой лист грузового автомобиляА433
Путевой лист грузового автомобиляА435
Путевой лист автобусаА437
Путевой лист автобуса необщего пользованияА439
Журнал учета движения путевых листовА441
Товарно-транспортная накладнаяА443

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк образец)

№ 152. Кроме того, организация может исключить из унифицированного бланка графы, которые не обязательны для путевых листов. Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации.

xlsРазмер: 43 кб

Для работы со строительной техникой необходим допуск. Для этого заполняется специальный бланк путевой лист строительной техники, являющийся источником данных о работниках, выполняющих определенные действия. На основе путевых листов начисляется заработная плата и осуществляется контроль над выполнением рабочих процессов.

Порядок применения

Форма путевого листа может быть разработана самостоятельно на предприятии, но чаще всего используется унифицированный бланк, который содержит все требуемые данные и является наиболее удобным в использовании. Именно такая форма позволяет не только рассчитать заработную плату, но и списать топливо, прочие горюче-смазочные материалы по результатам выполненной работы.

Лист выдается на одну смену или на день, допускаемся возможность заполнения листа на декаду, если вид деятельности предусматривает это, например, при работе с автокраном. Бланк заполняется в одном экземпляре, делает это диспетчер перед выездом на объект. Для некоторых предприятий эта обязанность возлагается на машиниста или механика.

Заполнение листа требуется в следующих случаях:

  • для работы с трубоукладчиками;
  • для использования автогрейдеров;
  • при работе с погрузочной техникой – тракторами, бульдозерами, экскаваторами;
  • при работе с автокранами и прочей строительной техникой.

После завершения смены или декады лист подписывается и сдается в бухгалтерию, где и осуществляется дальнейший расчет.

Путевой лист должен быть заполнен с обоих сторон, обязательным является указание названия организации, контактной информации, название объекта, на котором будет выполняться работа. Во время заполнения в бланке указывается наименование техники, ее техническое состояние, имя оператора, получающего допуск.

На обратной стороне листа указывается заказчик работ, все виды работ и отдельные этапы. Также имеются специальные графы, в которых будут отображаться замечания к работе оператора.

Полностью заполненный бланк после окончания смены сдается в бухгалтерию, где он будет храниться от пяти лет.

Компания «Мастер-Бланк» предлагает оперативную печать путевых листов, журналов и других бланков, требуемых для осуществления деятельности предприятия. Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • печать осуществляется по стандартным макетам или разработанным нашим дизайнерским отделом;
  • возможность выполнения заказа по макетам, предоставленным заказчиком;
  • печать осуществляется только на собственном производстве с использованием высококачественных материалов;
  • мы выполняем заказы точно в срок;
  • наши цены самые привлекательные.

Оставляйте заявку прямой сейчас, звоните нам по телефонам в Санкт-Петербурге 7 (911)101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и помогут оформить заказ.

При наличии у организации строительной машины организация обязана оформлять на нее путевой лист, для которого разработана специальная форма ЭСМ-2. Она утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. №78, но компании могут использовать не этот бланк, а разработанный на его основе собственный шаблон.

Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации. Кроме того, документ нужен для начисления заработной платы водителю и обслуживающему персоналу.

Форма ЭСМ-2: на что следует обратить внимание при заполнении путевки

Путевой лист ЭСМ-2 может быть выдан водителю (машинисту) транспортного средства на один рабочий день или смену, рабочую неделю, календарную декаду.

на лицевой стороне:

  • установочные – порядковый номер путевого листа (проставляется вручную, и соответствует порядковому номеру записи о выдаче в «Журнале регистрации путевых листов»), дата выдачи документа, наименование компании, выполняющей заказ,
  • вид, марка и регистрационные данные транспортного средства,
  • информация о лице, управляющим транспортным средством – фамилия и инициалы,
  • технические данные – показания спидометра, отметка о количестве топлива, сведения об исправности машины (сведения о ГСМ расписываются максимально полно – указывается остаток в баке на начало работ (при выезде), количество заправленного в бак топлива, его остаток на момент возвращения ТС),
  • данные о рабочем задании – сведения о грузе (наименование, количество, класс, и проч.) и пункте его получения, либо объекте, где будут проводиться работы, километраже между пунктом выезда и объектом, количество совершенных поездок;

на оборотной стороне:

  • информация для расчетов – время начала и окончания работ, количество часов, затраченных на выполнение работ /перевозку груза,
  • сведения о простоях,
  • сумма оплаты за выполнение работ, фактический пробег спецсредства в рамках заказа.

Оборотная сторона путевого листа заполняется как исполнителем – в левой части бланка (собственником ТС), так и заказчиком работ – в правой его части.

Информация о простое спецмеханизмов по вине заказчика должна быть им подтверждена личной подписью и штампом.

К обязательной информации, которую должен содержать правильно заполненный путевой лист строительной машины ЭСМ-2, также относятся сведения о проверке транспортного средства механиком перед выездом на линию. О проведении предрейсового техосмотра механик делает отметку в соответствующих графах, заверяя запись собственноручной подписью.

В итоге правильно оформленный путевой лист должен быть заверен подписями:

  • диспетчера;
  • водителя (машиниста);
  • механика по выпуску;
  • заказчика (прораба);
  • бухгалтера или нормировщика;
  • руководителя предприятия.

Формы путевки для спецтранспорта

Источник: https://kupit-krohe.ru/mashina/esm-2-obrazets-zapolneniya/

Образец эсм 2. Правила оформления путевого листа для автокрана

Путевой лист на бмп 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Путевой лист строительной машины (Форма ЭСМ-2) утвержден Общие положения1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листовразработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г.

N 259-ФЗ » » (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555).2.

Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.II. Обязательные реквизиты путевого листа

3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:1) наименование и номер путевого листа;(наша типография может по согласованию с заказчиком)2) сведения о сроке действия путевого листа;3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;4) сведения о транспортном средстве;5) сведения о водителе.

4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:1) для юридического лица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;2) для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.6. Сведения о транспортном средстве включают:1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.7. Сведения о водителе включают:1) фамилию, имя, отчество водителя;2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.III. Порядок заполнения путевого листа9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист ( , путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку — в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в .

18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к .

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

ФАЙЛЫ

Кто оформляет

Обязанность выписывания этой бумаги обычно ложится на диспетчера. Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности.

Сроки

Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время – сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки. Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан.

К СВЕДЕНИЮ! Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1.12.1997 г.

Описание сторон

Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель (лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины), а с другой – заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

Первая сторона

На первой содержится:

  • форма по ОКУД (0340002);
  • ссылка на Постановление №78 Госкомстата от 28 ноября 1997 года, согласно которому были приняты формы бумаг (конкретно эта получила номер ЭСМ-2);
  • наименование логистической компании, которая оказывает услуги перевозки, либо наименование другой компании, которая исполняет заказ (с адресом и номером телефона);
  • ФИО или название компании заказчика, который нанимает строительную машину для каких-либо своих нужд (также с прописанными контактными данными);
  • марка и наименование машины, ее государственный номер, а также инвентарный и табельный (ниже);
  • ФИО машиниста;
  • код вида операции;
  • период работы (указание продолжительности деятельности);
  • информация о колонне или участке работы (при наличии).

После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней (смен) для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается:

  • число и месяц, в который предоставлялась услуга;
  • название и адрес объекта;
  • подпись диспетчера (на каждую строку — отдельная);
  • когда машина выехала, показания спидометра при выезде (в км);
  • подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом;
  • время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре;
  • подписи машиниста – в сдаче машины и механика – в том, что он ее принял при заезде в гараж (в одной графе).

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это – не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно:

  • сколько было в баке (или баллоне, если это газ) горючего при выезде;
  • сколько было выдано для совершения работы;
  • сколько осталось в момент прибытия в гараж.

Также (в самом конце этого столбца таблицы) обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам.

Завершает табличную часть графа «Подпись машиниста (заправщика)». На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ. Причем предусмотрено место для обеих сторон (со стороны заказчика и исполнителя). Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений.

Вторая сторона

На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой – заполнение заказчиком, в правой – владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы:

  • сколько всего отработано часов по этому путевому листу (оформляется принимающей стороной по итогам выполнения);
  • стоимость производимых работ;
  • сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.

Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе (но не требуется подпись).

Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне (с указанием кода вида оплаты).

ВАЖНО! Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии.

В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту (к его работе) и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты (бухгалтер).

Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации.

Несмотря на то что Письмо Минфина от 25.08.2009 №03-03-06/2/161 от 25 августа 2009 года сделало возможным самостоятельную разработку путевых листов, эта форма остается востребованной из-за своего удобства, информативности и консервативности в деловых кругах.

ВНИМАНИЕ!

Источник: https://www.kamstat.ru/obrazec-esm-2-pravila-oformleniya-putevogo-lista-dlya-avtokrana-kakim.html

Бланки для транспорта

Путевой лист на бмп 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Бланк путевого листа – это специальной документ, используемый для записи общего пробега автомобиля, маршрута, расхода топлива. Такой документ используется для подтверждения всех затрат, понесенных на содержание транспортного средства, но обязательных форм и условий к заполнению нет.

Каждая организация имеет право самостоятельно разрабатывать форму, что будет зависеть от особенностей эксплуатации ТС, хозяйственной деятельности предприятия.

Бланк путевого листа легкового автомобиля обычно заполняется с использованием формы 0345001, что является наиболее удобным и универсальным решением.

Особенности применения

Новый бланк путевого листа легкового автомобиля выписывается диспетчером на каждую смену, что ограничивает срок действия документа и позволяет более точно вести учет. Следующий бланк может быть заполнен только после сдачи предыдущего, одновременно на одно ТС оформляется только один документ в единственном экземпляре. Сданная документация подлежит хранения в течение пяти лет.

Ответственность за правильное заполнение и соответствие указанных данных действительным несет руководитель предприятия, водитель, диспетчер.

Форма 3, используемая для легковых ТС, является первичным документом, на основании которого осуществляется контроль всех расходов за текущую смену или день. У нас Вы можете купить бланки путевых листов, посмотреть образцы, как правильно их заполнять.

Его функции заключаются в следующем:

  • удобное отслеживание маршрута;
  • контроль над эксплуатационными расходами по содержанию, расходами топлива, ГСМ, сервисного обслуживания;
  • на основании данных производится расчет заработной платы водителя.

Как правильно заполнить

Он является двухсторонним, заполняется лицевая сторона листа и обратная, при этом очень важно следить за правильностью подачи информации, ее соответствия фактическим данным.

На лицевой стороне записываются общие сведения о компании, транспортном средстве, водителе. Он заполняется перед началом смены, делает это диспетчер, указывающий место, время выезда, маршрут, по которому будет следовать автомобиль.

Перед передачей документа непосредственно водителю, механик должен осмотреть транспорт, определить отсутствие неисправностей, о чем делается обязательная запись.

Выпускать на маршрут неисправный автомобиль механик и диспетчер не имеют права.

Кроме того, на лицевой стороне надо указать информацию о данных спидометра до выезда. Это позволяет с точностью рассчитать километраж в конце смены, определить точность указываемых данных в листе с фактическими, проанализировать, каким был расход топлива и не превышает ли он установленной на предприятии нормы. Они устанавливаются приказом о списании горюче-смазочных материалов.

В конце смены водитель указывает время возвращения, записывает показания спидометра. После этого транспорт сдается механику для проведения технического осмотра. Механиком обязательно делается отметка о том, в каком состоянии авто поступило в гараж. Затем он подписывается механиком и водителем.

Путевой маршрут указывается на обратной стороне документа. В отведенном для этого месте указывается, куда именно следовало ТС в течение смены, отображается точное время выезда и возвращения, километраж. На основании этих данных бухгалтер может правильно рассчитать следующие данные:

  • количество ГСМ, которое подлежит списанию (топливо, горюче-смазочные материалы), сверить их расход с нормой;
  • провести начисление заработной платы в соответствии с пройденным ТС километражем.

Кроме того, при помощи указываемой информации составляются акты контрольных замеров топлива, если в этом имеется необходимость.

О нас

Компания «Master-Blank» предлагает услуги типографии на самых привлекательных условиях. У нас Вы можете купить бланки путевых листов легкового автомобиля, заказав партию любого требуемого объема. Заказчикам нашей типографии мы предлагаем следующие выгоды:

  • печать всей продукции осуществляется на собственном производстве, что позволяет предложить самые привлекательные цены;
  • во время печати применяются только лучшие материалы и современные технологии, что позволяет сократить сроки производства и снизить общую стоимость;
  • постоянным и новым клиентам предлагаются интересные скидки и акции;
  • готовая продукция упаковывается и оперативно доставляется по указанному адресу;
  • для каждого клиента предлагается индивидуальный подход.

Заказывайте бланки, удостоверения и учетные журналы уже сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 в Петербурге.

Источник: https://master-blank.ru/blanki/transport/

Путевой лист строительной машины эсм 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Путевой лист на бмп 2. Правила оформления путевого листа для автокрана. Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»

Организации, использующие в своей работе автокраны, автогрейдеры и другую строительную технику, находящуюся на колесах, для учета ее работы и определения зарплаты машиниста заполняют специализированный путевой лист форма ЭСМ-2. Фирме дано право разрабатывать на его основе самостоятельно собственный бланк, который должен содержать ряд обязательных реквизитов.

Данная форма путевого листа заполняется при выполнении работ для каждой фирмы, на подряде у которой работает автомобиль.

Ее выписывает диспетчер или бухгалтер предприятия-исполнителя, но оборотную сторону заполняют представители стороны заказчика и владельца техники. Данный документ может оформляться на смену, день или декаду.

Это зависит от периода, в течение которого осуществляется выполнение всего заказа.

Путевой лист строительной машины нужно также отражать в книги регистрации.

В форме ЭСМ-2 свои записи должны сделать механик, заправщик, а также водитель машины. В путевке должен присутствовать штамп инспектора ПМО о прохождении мед осмотра машинистом перед началом работы.

При возвращении водитель передает документ диспетчеру, который осуществляет необходимые расчеты и отдает его в бухгалтерию для выставления счетов на оплату.

Лицевая сторона

В документе проставляется его номер и дата оформления. Ниже указываются наименование компании, адрес, номер телефона, а также исполнителя и заказчика.

В следующей строке заполняется название и марка строительной техники, а также ее государственный номер. Также записываются Ф.И.О. водителя-машиниста.

В таблице справа указываются коды операций, период выполнения заказа, марка, инвентарный номер техники, табельный номер водителя.

Ниже в табличной части документа заполняется название и адрес объекта, на котором будут осуществляться работы по заказу, дата и время их начала и окончания, показания спидометра, остаток горючего в баках при выезде и заезде, а также заправка по видам топлива. Каждая запись подтверждается соответствующей подписью работников.

При работе, связанной с перемещением груза, в путевке обозначаются ответственные лица от имени исполнителя и заказчика. Это требования техники безопасности.

Внизу таблицы диспетчер производит расчет расхода топлива по норме и по факту.

Оборотная сторона

Вторая сторона путевого листа должна содержать дату начала и окончания работ, название и место объекта их выполнения, коды производимых операций и их этапы. Представитель заказчика здесь же отмечает общую продолжительность работ, и при возникновении простоев – их виды и время, а потом ставит свою подпись.

Здесь желательно применять специальные коды, которые можно узнать в инструкции по заполнении формы ЭСМ-1. В графе 8 записывается стоимость работ, рассчитанная как произведение отработанного времени на действующий тариф, указанный в соответствующий строке под таблицей.

В этой же таблице расчетчик отражает показатели необходимые для определения зарплаты водителю: отработанное, ночное время, сверхурочное, пройденные километры и т. д.

Сотрудники фирмы-заказчика указывают есть или нет претензии к работе машиниста, после чего путевой лист подписывается соответствующим ответственным лицом.

Водитель также ставит подпись и указывает свои Ф.И.О.

Путевку должны подписать также с указанием своих должностей и личных данных расчетчик и руководитель структурного подразделения.

Путевым листом автомобильного крана называют первичный документ, который используется для учета работы на конкретной единице специализированной техники. Он используется для расчета зарплаты водителя, если на фирме применяется почасовая форма оплата труда работников. Поэтому к составлению данной документации предъявляются серьезные требования, которые обязательны для выполнения.

Правила оформления

Оформлением путевого листа строительной машины любого назначения и типа занимается диспетчер или другой сотрудник компании, которому доверили эту работу. Он составляется на разные периоды времени – на день, смену, месяц, декаду. Путевой лист автокрана должен содержать следующую обязательную информацию:

  • дата выдачи;
  • печать организации, которая является владельцем автокрана;
  • общая информация о водителе техники;
  • общая информация об автокране, его регистрационный государственный номер;
  • данные о времени выезда машины из гаража и приезде на объект, длительность работы, наличие простоев и причины этого.

Как правильно оформлять

Путевой лист строительной машины принято составлять в единственном экземпляре. При необходимости данный документ может оформляться в количестве двух штук и передаваться заказчику в ответ на его запрос.

Бланк необходимо заполнять с двух сторон. Вначале указываются все задания водителю на конкретную рабочую смену или на более длительный период. С обратной стороны находится более подробная информация. Указывается характер выполненных работ, количество затраченных часов, наличие простоев и их причина.

https://www.youtube.com/watch?v=wbnHxIZAmpo

Каждый пункт с обратной стороны бланка подписывается заказчиком и скрепляется его печатью. Данный документ со стороны заказчика заполняет его уполномоченное лицо. Он подписывает путевой лист и всегда указывает свою должность, фамилию и инициалы.

Такие требования к заполнению документации оградят компании от недоразумений и будут гарантировать ее правдивость. Путевой лист автомобильного крана относят к документам строгой отчетности, поэтому следует относиться особенно внимательно.

Оформление формы ЭСМ-2

Рабочие операции, проводимые автокраном, описываются в документации, которая составляется согласно общепринятой форме ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины».

Многие компании используют ее во время расчета заработной платы для своих работников. Документ оформляется на одну смену или на несколько, в зависимости от характера выполняемых работ.

Он используется для учета эксплуатации и других строительных машин – трактора, бульдозера, экскаватора, трубоукладчика.

С титульной стороны бланка формы ЭСМ-2 указывается следующая информация:

  • название организации (владельца техники);
  • контактные данные заказчика;
  • марка и номер автокрана;
  • фамилия, имя и отчество машиниста;
  • адрес объекта;
  • время прибытия на объект;
  • расход горючего (нормативный и фактический);
  • количество отработанных часов.

Обратная сторона бланка оформлена в виде таблицы и заполняется заказчиком и владельцем автокрана. Здесь указывается характер выполняемых операций, стоимость работы, наличие простоев и т. д. Вся информация подтверждается заказчиком путем оставления подписи доверенного лица и при возможности печати.

Оформление формы ЭСМ-3

Документация формы ЭСМ-3 под названием «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» составляется на всех организациях, где какие-либо рабочие операции выполняются при помощи спецтехники.

Один такой экземпляр выписывается на короткий промежуток времени – максимум на 10 дней.

Данный бланк путевого листа автокрана заполняется уполномоченным должностным лицом организации, прорабом или начальником строительного участка.

Документ имеет две стороны – лицевую и обратную, каждая из которых имеет определенное содержание. На титульной указывается следующее:

  • общие данные о конкретном транспортном средстве;
  • ФИО водителя-машиниста;
  • общее описание организации – владельца автокрана;
  • название и адрес заказчика.

На лицевой стороне бланка также размещается таблица. В одной из колонок указывается перечень проводимых операций, а в другой – расход топлива и информация об исправности автокрана. С обратной стороны документа находятся данные, необходимые для вычисления оплаты за проделанную работу. Когда все операции будут выполнены, путевой лист автокрана

Освидетельствование автокрана

Чтобы определить соответствие крана и его механизмов требованиям документации, выполняется освидетельствование. Это прописано в «Правилах» и обязательно для исполнения. Для получения освидетельствования автомобильный кран должен пройти полный техосмотр. Его цель – определение состояния техники и ее пригодности к длительной эксплуатации.

Вначале освидетельствование проводится в отделе технического контроля, который закреплен за конкретным заводом-изготовителем. Если данная процедура выполняется после прохождения ремонта, ее занимаются другие структуры. Чаще всего это ОТК конкретной ремонтной фирмы. После проведенного осмотра его результаты заносятся в «Паспорт» и закрепляются подписями ответственных лиц.

Иногда техосвидетельствование проводится внепланово. Это необходимо при реконструкции, капремонте крана, смене его основных конструктивных элементов. Плановый осмотр техники проводится не реже раза в год (частичный) или три года (полный).

Любой выезд автотранспортной техники, оформленной на организацию, должен быть зафиксирован в путевом листе. Данный первичный документ необходим для того, чтобы фирма могла вести учет топлива и контролировать пробег своих машин.

Кроме того, выезд автомобилей на дороги общего пользования без этой бумаги просто запрещен. Сотрудник ГИБДД может остановить такую машину и потребовать у водителя путевой лист, и если такового не окажется, то он .

Важно знать, что путевые листы следует выписывать не только на легковые автомобили, но и на строительную и дорожную технику. Здесь мы разберем, как оформить путевой лист строительной машины.

Основные положения

Оформление путевых листов должно быть произведено в соответствии с Приказом под номером , который издал Минтранс России. Для экскаватора-погрузчика, простого экскаватора, бульдозера и другой техники создается специальная форма № ЭСМ-2.

Она называется путевым листом строительной машины и предназначается именно для этого вида транспорта. Скачать бесплатно бланк, чтобы ознакомиться с ним и использовать его, можно по этой ссылке . А вы найдете образец заполнения этого документа.

Если сотрудника направляют в командировку на транспорте фирмы, то путевой лист выписывают ему на то время, которое он будет в этой поездке, но не более месяца.

Водителю выдавать путевой лист должен диспетчер предприятия или другое специально назначенное для этого ответственное лицо. В других случаях эта обязанность обычно возлагается на главного механика или начальника участка.

Дается бумага на срок от одного дня , в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Например, если сотрудника направляют на транспорте фирмы, то путевой лист выписывают ему на то время, которое он будет в этой поездке, но не более месяца.

Как заполнять

Данную форму следует заполнять с двух сторон. На лицевой стороне указывается:

  • Название компании.
  • Контакты заказчика.
  • Номер и характеристики техники.
  • исполнителя и заказчика.
  • Фамилия, имя и отчество шофера.
  • Табельный номер водителя.
  • Марка транспорта.

С правой стороны листа имеется таблица, в которой следует отразить сроки выполнения рабочего задания, номер операции и инвентарный номер машины. Внизу есть еще одна таблица, куда ответственное лицо вписывает точный адрес своей компании, показания спидометра, данные по расходу горючего и даты.

В конце диспетчер проводит расчет израсходованных ГСМ и ставит соответствующую цифру.

На другой стороне листа пишутся даты начала и окончания работы, место выполнения технической операции и этапы. Заказчик на этом листе пишет о простоях и выполнении работы.

Если претензий к проделанной работе у представителей компании заказчика нет, то они ставят свою подпись.

Кроме того, расписаться в путевом листе должен сам водитель и человек, который ответствен за выдачу данного документа.

Чтобы контролировать расходы на горюче-смазочные материалы и следить за работой водителя, который трудится на технике, не имеющей колесной базы, есть форма № ЭСМ-3. Важно, чтобы бухгалтерия сохраняла все путевые листы и фиксировала их в . Это необходимо для отчета перед налоговыми органами.

Путевой лист строительной машины заполняют на унифицированном бланке (форма ЭСМ-2) или разрабатывают шаблон самостоятельно. Но в своем образце компании должны предусмотреть все обязательные реквизиты. Скачать бланк и посмотреть образец на 2019-2020 год можно в статье.

Бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в 2019-2020 году

Унифицированная форма ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины» утверждена Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Но применять ее не обязательно.

Можете разработать и утвердить собственную форму путевого листа на основе ЭСМ-2. В нем можно указать обязательные реквизиты из Приказа № 152 и исключить реквизит «Расчет произвел» и иные необязательные реквизиты. Например, «Должность, фамилия, и.о. ответственного работника за перемещение груза», «Такелажники», «Претензии к работе машиниста».

В путевом листе должна быть отметка о медицинском осмотре водителя и контроле технического состояния автомобиля. Проводить медосмотры и техосмотры нужно перед началом каждого рейса или смены. Чтобы осмотреть водителя и проверить техническое состояние машины, компании потребуются медработник и механик. Для компаний, у которых нет возможности нанять специальных сотрудников, есть .

Кто выписывает путевые листы для строительных машин

Оформлять путевые листы должны организации всех форм собственности, которые эксплуатируют транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов. Аналогичные требования действуют для индивидуальных предпринимателей.

Заполнить путевой лист может любой сотрудник, которого назначили ответственным за оформление этого документа. Это может быть диспетчер, если в организации есть такая штатная единица, либо любой другой сотрудник. Например, менеджер или бухгалтер.

Источник: https://room-frames.ru/decree/putevoi-list-stroitelnoi-mashiny-esm-2-pravila-oformleniya.html

Умный водитель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: