Fallout 4 связь между поселениями

Содержание
  1. Особенности всех поселений в Fallout 4
  2. Сэнкчуари
  3. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
  4. Ресторан «Старлайт»
  5. Тенпайнс-Блафф
  6. Ферма Эбернети
  7. Форпост «Зимонджа»
  8. Коммуна «Солнечные приливы»
  9. Альянс
  10. Ферма Финча
  11. Теплица «Гринтоп»
  12. Потогонка
  13. Лодочный домик Таффингтона
  14. Грейгарден
  15. Маяк Кингспорта
  16. Особняк семьи Крупов
  17. Бостонский аэропорт
  18. Спектакл-айлэнд
  19. Банкер-Хилл
  20. Переулок висельника
  21. Замок
  22. Ферма Уорвиков
  23.  Сомервилл-Плейс
  24. Кантри-Кросиинг
  25. Причал «Эгрет-турс» 
  26. Джамейка-Плейн
  27. Нордхаген-Бич
  28. Налаживание торгового сообщения между поселениями
  29. Строительство в Fallout 4
  30. Строительные материалы в Fallout 4
  31. Объекты строительства в Fallout 4
  32. Спальные места и еда
  33. Электрификация поселения
  34. Обеспечение поселения чистой водой
  35. Защита поселения
  36. Линии снабжения между поселениями
  37. id основных компонентов для строительства в Fallout 4
  38. Интересные факты
  39. Fallout 4 Самые полезные предметы поселения
  40. Сторожевой пост Fallout 4
  41. Артиллерийская орудие
  42. Водоочиститель
  43. Магазин Fallout 4
  44. Power Armor Station
  45. Турели Fallout 4
  46. Генератор
  47. Оружейный верстак
  48. Armor Workbench
  49. Обеззараживающая Арка
  50. Поселения
  51. Описание
  52. Нападения
  53. Обеспечение защиты поселения
  54. Проблемы, связанные с обороной
  55. Стратегии защиты поселений
  56. Вопросы тактики
  57. Масштаб проблемы
  58. Пример нападения: атака супермутантов
  59. Расположение поселений и установка торговых путей в Fallout 4
  60. Станция «Оберленд»
  61. Коттедж на берегу
  62. Сомервилл-Плейс
  63. Причал «Эгрет-турс»
  64. Установка торговых путей между поселениями

Особенности всех поселений в Fallout 4

Fallout 4 связь между поселениями

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

 Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: зачистка территории от рейдеров. 

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга». 

Форпост «Зимонджа»

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров. 

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

Требование: зачистка территории от гулей. 

Альянс

Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки». 

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требование: выполнение задания «Из огня». 

Теплица «Гринтоп»

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требование: выполнение задания местных жителей. 

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком. 

Требование: выполнение задания местных жителей. 

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требование: зачистка местности от гнусов. 

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Требование: выполнение задания «Мутные воды». 

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требование: зачистить территории от рейдеров. 

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требование: зачистка местности от гулей. 

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Требование: выполнение задания «Тени стали». 

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требование: зачистка территории от болотников. 

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требование: зачистка территории от рейдеров. 

Замок

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Требование: зачистка территории от врагов. 

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требование: выполнение задания местных жителей. 

 Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требование: выполнение задания местных жителей. 

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей. 

Причал «Эгрет-турс» 

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли. 

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов. 

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей. 

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь.

Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений.

После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов.

Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение.

Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана.

Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Источник: https://tesall.ru/tutorials/mir-fallout/fallout-4/1354-osobennosti-vseh-poselenii-v-fallout-4

Строительство в Fallout 4

Fallout 4 связь между поселениями

Строительство в Fallout 4 – это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.

Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей.

Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу “E“, второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения, нажмите и удерживайте клавишу “V” и тогда вам откроется интерфейс строительства.

: в Fallout 4 множество поселений, которые может взять под свой контроль главный герой, зачастую, что бы получить возможность строить что-либо в поселении, главному герою придется пройти какой-нибудь квест.

Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.

Строительные материалы в Fallout 4

Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:

  • сталь;
  • дерево;
  • текстиль;
  • алюминий;
  • резина;
  • медь;
  • керамика;
  • и т.д.

То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.

Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев, а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.

Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу “R“, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу “R” и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой “T“). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.

Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.

Объекты строительства в Fallout 4

При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.

Спальные места и еда

Для того чтобы поселенцы были счастливы, необходимо что бы они были обеспечены местами где можно спать и едой в достаточном количестве. Для того чтобы построить кровать, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт “мебель” и подпункт “кровати“.

При строительстве кроватей помните, что каждому поселенцу, нужна одна кровать, которая может быть расположена где угодно в вашем поселении, даже под открытым небом, но поселенец будет более счастливым, если все таки его спальное место будет в доме. При этом вы можете жестко назначить каждому поселенцу его спальное место, но можете и не делать этого, они сами договорятся, кто где спит.

Кроме спальных мест, поселенцам требуется еда, для ее получения, необходимо посадить на территории поселения различные культуры, за которыми будут следить поселенцы, производя таким образом еду. Для того, что бы посадить какую-либо культуру, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт “ресурсы” и подпункт “пища“.

: незанятые поселенцы автоматически отправляются ухаживать за вашими посадками, но можно и назначить их на это занятие вручную.

Электрификация поселения

Для того чтобы в вашем поселении появилось электричество, сначала нужно поставить генератор, для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт “питание” и подпункт “генераторы“, после этого выбираем место, куда вы поставите генератор и соответственно устанавливаем его.

Теперь генератор есть, а электро приборы еще не работают, в чем же дело? А дело в том, что генератор и электро приборы необходимо соединить, делается это проводами.

Вызвав интерфейс строительства, подходим к генератору и нажимаем клавишу “пробел“, теперь если вы уведете курсор в сторону, то увидите, что от генератора тянется провод, вот этим проводом и нужно соединять генератор с потребителями электричества.

Для того чтобы протянуть много проводов, потребуется компонент “медь“, так что на вашем складе должно быть много этого компонента.

Подсказка: для соединения генератора и далеко расположенного объекта, нужно дополнительно строить электрические столбы, а для электрификации домов, на стене дома нужно построить распределительный щиток и провести провод к нему.

Обеспечение поселения чистой водой

Это вполне логично, что обеспечение поселения чистой водой, является очень важной задачей в Fallout 4, для того чтобы сделать это, можно построить установку для очистки воды, устанавливается она непосредственно в водоем, рядом с берегом и для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт “ресурсы” и подпункт “вода“, после этого выбираем “водоочистную установку”, выбираем место куда ее поставим и соответственно устанавливаем ее. Для того чтобы эта установка начала работать, к ней необходимо провести электричество, как это сделать мы рассмотрели в предыдущем разделе.

Кроме водоочистных установок, можно ставить водяные помпы, а можно прокачать необходимы для строительства перки и построить промышленную установку для очистки воды, эта установка будет очищать воду и складировать ее на ваш склад сразу в бутылках, очень удобно.

Подсказка: на установку по очистке воды, лучше ставить отдельный, свой генератор, так будет надежнее.

Защита поселения

После того как поселенцы обеспечены едой, водой, спальными местами и электричеством, их уровень счастья повышается, так же повышается уровень вашего поселения, а это значит что на поселение обязательно обратят внимание всякие бандиты и рейдеры, что обязательно приведет к нападению на поселение. Поэтому не нужно забывать про защиту ваших поселений от набегов бандитов.

Для этого в интерфейсе строительства есть отдельный раздел “оборона“, в котором имеется обширный выбор защитных объектов для вашего поселения, тут и всякие заборы, ворота, сторожевые посты и конечно разного вида турели.

При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр “защита” и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр “защита” не повысят.

Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца.

Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель, стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.

Линии снабжения между поселениями

Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.

Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет “линия снабжения” (клавиша “Q“), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей “Enter“. Все, линия снабжения создана.

Это важно: линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.

id основных компонентов для строительства в Fallout 4

Для любителей использования чит кодов Fallout 4, мы подготовили следующую таблицу, в которой представили id основных компонентов для строительства в Fallout 4.

Подсказка: вводить чит коды нужно в следующем виде: player.additem [id компонента] [количество]

Компонентid компонента
Болт00069081
Клей001BF72E
Оптическое волокно00069087
Стекловолокно000AEC61
Бетон00106D99
Ядерный материал00069086
Медь0006907C
Стекло00069085
Антисептик001BF72F
Кислота001BF72D
Сталь000731A4
Проводка0006907B
Масло001BF732
Дерево000731A3
Кожа000AEC64
Шестерёнки0006907E
Пластмасса0006907F
Свинец000AEC63
Керамика000AEC5E
Текстиль000AEC5F
Алюминий0006907A
Кость000AEC5D
Пробка000AEC60
Защитные волокна000AEC5B
Серебро000AEC66
Пружина00069082
Асбест000AEC5C
Удобрение001BF730
Кристалл0006907D
Резина00106D98
Золото000AEC62

Интересные факты

  • Для получения новых объектов и предметов для строительства, можно использовать выпуски журнала “Заборы”, места где можно найти эти журналы, можно найти прочитав статью: “Где найти журналы в Fallout 4“;
  • кроме рейдеров, стрелков и синтов, на ваше поселение может напасть и Коготь смерти;
  • если зажать клавишу “E”, то выберется не только отмеченный предмет, но и предметы, которые с ним связаны;
  • если в вашей мастерской имеется оружие, то нападающие смогут его использовать;
  • кроме журнала “Заборы”, новые предметы и объекты, может добавить выпуск под номером 4, журнала “Руководство по выживанию в Пустоши”.

В данной статье мы собрали информацию по теме: “Строительство в Fallout 4”, надеемся что в данной статье вы нашли ответ на свои вопросы и смогли создать свое уникальное поселение, которое не по зубам рейдерам. Если вам понравилась статья, то проставьте ей оценку, заранее спасибо!

Источник: https://xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2-fallout-4/

Fallout 4 Самые полезные предметы поселения

Fallout 4 связь между поселениями

Fallout 4 имеет обширный режим поселения, в котором игроки могут создать свой маленький городок. С расширенным режимом приходит широкий выбор мебели и других полезных инструментов.

 Некоторые из этих предметов являются полезными инструментами, такими как верстаки, а другие более уникальны. Есть так много замечательных предметов.

Которые игроки могут создавать в своих поселениях, есть даже вырабатываемая пушка!

Этот список оценивает 10 лучших предметов поселения, которые можно создать в поселениях по всей пустоши. От очистителей воды до радиационных дезактиваторов. Вот 10 самых полезных предметов для поселения. Которые игроки могут создать для своего сообщества в Fallout 4 !

Сторожевой пост Fallout 4

Пункты охранного поста в Fallout 4 позволяют игроку назначать поселенцев на станцию. Чтобы они могли защитить поселение. Это необходимый расчетный пункт. Потому что в противном случае у игроков будет только турели на выбор для защиты поселения.

Есть два варианта сторожевого поста. Один из которых плоский и маленький, а другой — скорее маленькая башня. Этот предмет также может быть хорошим местом для игрока. Чтобы стоять во время вторжения, чтобы свести на нет некоторые повреждения от пуль. Игроки должны подумать о том, чтобы хотя бы несколько из этих постов были разбросаны по всем их поселениям.

Артиллерийская орудие

Артиллерийская фигура — мощная пушка, которую можно изготовить в Замке, базе оперативников. Существует короткий квест. Который первоначально приведет игрока к возможности его обработать. И как только квест будет завершен, игрок сможет собрать кучу этого мощного оружия для своего поселения.

Это забавный способ защитить Замок во время вторжений. И он не стоит слишком дорого с точки зрения мусорных предметов. Игроки должны подумать о том, чтобы иметь хотя бы один из них, если они заявили, что Замок является поселением. Это довольно взрывное оружие!

Водоочиститель

Пункты очистки воды в Fallout 4 являются отличным источником пресной воды, а также крышек. Если игрок установит кучу таких в своем поселении, он будет иногда получать бутылки с пресной водой на хранение в своем рабочем месте. Есть несколько разных версий этого предмета. Но все они в основном делают одно и то же, только с разным объемом производства.

Игроки могут взять созданную ими воду и продать ее продавцам. А очищенная вода имеет хорошую цену, особенно в больших количествах. И если игрок не хочет их продавать, побольше воды для себя и Престона!

Магазин Fallout 4

Вокруг населенных пунктов можно размещать магазины, чтобы попытаться заработать немного денег для игрока. Поселенцы могут быть назначены на эти стенды, чтобы действовать в качестве владельцев магазинов. Еще одним преимуществом наличия этих маленьких магазинов является то, что игрок сможет покупать большинство товаров, которые ему нужны, даже не покидая своего населенного пункта.

Торговые киоски полезны по многим причинам, и есть один для всего, включая оружие, броню и еду. Игроки должны рассмотреть возможность создания нескольких из них в своем маленьком городке, если не для чего иного, чтобы создать несколько заглавных букв здесь и там.

Power Armor Station

Станции силовой брони позволяют игроку модифицировать и ремонтировать свои костюмы силовой брони. Каждый игрок должен будет носить силовую броню, по крайней мере, несколько раз, и ему понадобится место, чтобы иногда создавать для него игрушки. Может ли силовая броня стать круче, чем позволить игрокам добавить реактивный ранец? Нет!

Некоторые поселения могут уже прийти с этим предметом, однако, если они этого не делают, игрок должен будет изготовить его самостоятельно, для чего потребуются некоторые материалы. Силовая броня является важным игровым предметом, поэтому силовая броня обязательна для любимого поселения игрока!

Турели Fallout 4

Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.

Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!

Генератор

Генераторы используются каждым типом мусорщика для поддержания света. Существует множество различных типов таких источников, которые вырабатывают различное количество электроэнергии, но все они полезны и могут помочь создать мини-общество, в котором поселенцы могут снова получить роскошь электричества.

Игроки должны удостовериться, что они сгенерировали генератор соответствующего размера для своего электрического устройства, иначе они просто будут тратить ненужные вещи. Это одна вещь, которая понадобится каждому поселению, если они захотят привести в действие свои штуковины и гаджеты. К счастью, Кодсворт может бежать без него!

Оружейный верстак

Оружие верстак это именно то , что это звучит как, место , чтобы изменить оружие! Оружие в Fallout 4 полностью переработано и имеет так много разных опций, и эти верстак помогают игрокам полностью раскрыть потенциал своего оружия.

Это особенно полезный предмет, потому что оружие должно постоянно обновляться. Так как игрок поднимается и сталкивается с более сильными врагами. К сожалению, для создания одной из этих скамей игроку необходимо иметь несколько привилегий. Однако, к счастью, во многих поселениях уже есть рабочее место для оружия. Счастливого крафта мусорщики!

Armor Workbench

Другой верстак, бронированный верстак, полезен для любого игрока, который ценит свою безопасность. Броня необходима для того, чтобы сильные враги не наносили единовременный удар, и игроки захотят обновить их с лучшими из возможных модификаций. Стандартная кожаная броня просто не режет его на 55 уровне!

Большинство модификаций доспехов не требуют слишком много ресурсов для создания. Поэтому большинство игроков должны иметь возможность модернизировать свою одежду, по крайней мере, со слабой модификацией. Верстак для доспехов необходим любому мусорщику, который не хочет быть расстрелянным рейдером или поцарапанным когтем смерти, пока они находятся в бою.

Обеззараживающая Арка

Арка дезактивации удаляет все излучение от тела игрока.

 Из-за того, насколько редкими и дорогими являются радэвей и рад-х, этот предмет является абсолютной необходимостью для любого игрока, который часто попадает в опасные части пустыря.

 Единственным недостатком этой арки является то, что ее изготовление требует много ненужных вещей. Но определенно стоит попрощаться с этим любимым тостером за одного из этих плохих парней!

Арка дезактивации была добавлена ​​в игру с DLC Wasteland Workshop. И не так много других предметов поселения, которые могли бы конкурировать с ней по полезности. Каждый игрок должен создать один из них для каждого из своих поселений. Особенно если он играет в сложном режиме выживания!

Источник: https://gamerant.ru/secrets/fallout-4-samye-poleznye-predmety-poseleniya/

Поселения

Fallout 4 связь между поселениями
—>

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.См. также: Список статей к улучшению

Поселения (англ. settlements) — локации Fallout 4, где протагонист игры Выживший может организовывать места для ведения деятельности и управлять жителями.

Описание

Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Нападения

Нападения на поселения — разновидность боёв в игре Fallout 4.

Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари.

С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается удерживанием клавиши V.

В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.

Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров и синтов.

Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.

Обеспечение защиты поселения

В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводить заборы, ворота и стены.

Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют. Посты требуют назначения жителя.

Назначить поселенца на пост можно следующим образом: открыть меню строительства, подойти к поселенцу, выбрать «назначение» и, подойдя к сторожевому посту и наведя на него курсор мыши, нажать клавишу ENTER.

Через несколько секунд в левой верхней части экрана появится сообщение, что назначение произошло.

После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.

Проблемы, связанные с обороной

В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.

  1. Даже при очень хорошо возведённых вокруг поселения стенах игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
  2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
  3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
  4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
  5. Бой в поселении может также начаться, если кто-то из поселенцев окажется синтом, но будет разоблачён остальными. После определения новоприбывшего поселенца на работу, через несколько игровых дней начинается бой, в результате которого этот поселенец уничтожается другими жителями поселения. При осмотре тела будет обнаружена деталь синта.

Стратегии защиты поселений

По защите поселений существует несколько игровых стратегий.

  1. Обеспечить поселению формально достаточный уровень защиты (индикатор «Защита» окрашен зелёным цветом) и предоставить поселенцев их собственной судьбе. Находясь вдали от поселения и получив на пип-бой сигнал об атаке, не бросаться на защиту — пусть поселенцы выживают сами, как могут. В случае, если они все погибнут, то поселение постепенно наполнится новыми жителями.
  2. Раздать жителям хорошие доспехи, оружие и медикаменты, так как реальными защитниками поселений являются именно они.
  3. Оперативно реагировать на атаки, мчаться в поселение на сигнал тревоги, принимать участие в боях и ремонтировать после боя защитные сооружения. Двухсекундный сигнал тревоги на пип-бой не всегда удается вовремя заметить, поэтому были созданы специальные плагины, приостанавливающие действия героя и выводящие сигнал тревоги на экран в отдельном окне.
  4. При наличии дополнения Automatron можно серьёзно разнообразить варианты защиты. А именно при помощи верстака для создания роботов создать робота по своему вкусу с наибольшим количеством серьёзного вооружения и прикрепить на охранный пост в поселении. Робот будет вести себя как обычный охранник-поселенец, контролировать 3 поста охраны в разных точках поселения. Однако правильно собранный робот может уничтожить любое количество нападающих, что делает этот вариант защиты одним из лучших. Даже при условии того, что, к примеру, 3 поста охраны добавляют 6 очков защиты, в случае с охранником-роботом число можно игнорировать, поскольку такой охранник значительно эффективнее и быстрее обычного поселенца-человека.
  5. В ряде поселений враги появляются на территории, в связи с чем целесообразно строить часть поселения «парящим над землёй», что игра вполне себе позволяет: установить на ровном месте в центре или на свободной площади лестницу с площадками и прикреплять к ней панели пола и стен. В большинстве поселений зона строительства доступна в 2—3 этажа, что позволяет разместить внутри спальни, мастерские, туалеты, столовую, торговые ряды (кроме караванщиков) и генераторную. Размещение на крыше (или башне из лифта с построенной наверху площадкой) ракет превращает оборону в неприступную, а с появлением врагов на территории справляются турели под зданием, либо в углах периметра (можно их перенести, отбив ряд атак и поняв, где появляются нападающие).
  6. Если защита в 3—4 раза превышает суммарное количество добываемой пищи и воды, частота нападений сильно снижается, а шанс отбития атаки без участия протагониста значительно возрастает.

Вопросы тактики

Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Бетон — Стены — Бетонная стена.

Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.

Масштаб проблемы

Лидер минитменов Престон Гарви выдаёт герою задания по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 36 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является).

Пример нападения: атака супермутантов

Fallout 4 Нападение супермутантов на поселение

В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов. Автор ролика откликнулся на сигнал тревоги, отправил героя в Сэнкчуари, где заранее были расставлены турели с пулемётами. Турели во время боя не сработали. Генераторы были хорошо укреплены и во время боя не пострадали. Все поселения Содружества (за исключением основной базы)Все поселения Содружества последовательно соединенны, образуя контур (линию снабжения)
Добавить фото в галерею

*

Источник: https://gs11.ru/fallout-4/lokacii/poselenija

Расположение поселений и установка торговых путей в Fallout 4

Fallout 4 связь между поселениями

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Станция «Оберленд»

Условия создания: помогайте местным жителям.

В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.

Коттедж на берегу

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.

Сомервилл-Плейс

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Причал «Эгрет-турс»

Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.

В этом месте есть доступ к большому количеству воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана.

Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты.

Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Источник: https://landofgames.ru/articles/guides/1469-raspolozhenie-poseleniy-i-ustanovka-torgovyh-putey-v-fallout-4.html

Умный водитель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: